Что такое SEO?

0 Comments

Всем известно, что маркетинг — это основа любого бизнеса. Однако в эпоху возрастающей роли интернета, кампания должна проводиться в гораздо большем масштабе. Тогда вложение в SEO оказывается хорошим решением.

Хотя интернет наводняет информация о предполагаемой эффективности или бесполезности этого действия практически со всех сторон, мало кто в настоящее время знает, что такое SEO на самом деле. По сути, это сокращение от английского слова — Search Engine Optimization, что дословно можно перевести как оптимизация сайта для поисковой системы. Весь процесс основан в первую очередь на увеличении видимости веб-сайта в органических, то есть бесплатных результатах поиска.

Преимущества SEO

Как уже упоминалось, основная задача SEO — повысить узнаваемость сайта. Благодаря правильно проведенным SEO-действиям можно значительно увеличить посещаемость веб-сайта и улучшить его позиции в рейтинге Google. Кроме того, следует помнить, что это в первую очередь долгосрочное действие.

SEO или позиционирование сайта?

В случае SEO часто можно столкнуться с отсутствием точности самого наименования. Многие люди не отделяют концепцию SEO от позиционирования сайта, не видя между ними разницы. Однако деятельность по поисковой оптимизации включает в себя как работу, связанную с оптимизацией веб-сайта с технической точки зрения, так и с точки зрения содержания. Под термином «позиционирование» следует понимать все действия, направленные на позиционирование сайта, то есть не только оптимизацию самого сайта, но и получение входящих ссылок.

Что такое SEM?

Проблемы с номенклатурой также связаны с одним из самых распространенных методов разделения, то есть с различием между SEM и SEO. В этом случае SEO — это в первую очередь бесплатный поиск, а под SEM (поисковый маркетинг) понимается платный поиск, то есть все виды рекламы и PPC (Pay Per Click). Фактически, SEO и PPC — это просто часть интернет-маркетинга SEM как естественное дополнение к нему.

Какие действия включает SEO?

С самого начала следует отметить, что все действия по SEO направлены на улучшение оценки сайта алгоритмами поисковых систем. Механизмы этих алгоритмов полностью не известны, а информация, предоставленная Google, носит очень общий характер. Поэтому используемые методы в основном основаны на опыте, а также на анализе и тестах. Кроме того, деятельность по SEO можно разделить на:

Оптимизация контента

Google уделяет большое внимание содержанию данной страницы. Поэтому оптимизация текстов за счет увеличения их длины и насыщения соответствующими фразами стала одной из ключевых задач SEO. Главная цель — сделать так, чтобы тексты, предлагаемые на данном веб-сайте, были интересными, оригинальными и содержали как можно больше информации по заданной теме. Чем больше размер текста, тем больше шансов, что читатель задержится на нем дольше, и поисковая система сочтет статью чрезвычайно ценной. В случае немного более длинных текстов также стоит убедиться, что контент должным образом разделен заголовками H1-H6. Кроме того, в более крупных текстах гораздо проще использовать наиболее важные ключевые слова естественным образом.

Оптимизация структуры сайта и работа над техническим уровнем сайта
Изменения в структуре веб-сайта в основном направлены на внесение различного рода изменений в навигацию или архитектуру сайта. Речь идет, в первую очередь, о верстке структуры подстраницы и работе над внутренними ссылками.